Многобукв

krristof
Не проиграть, когда победить невозможно!©
Очень давно я хотел сесть за написание поста о том, как оно, но все мне что-то мешало.
То дела, то работа, то лень, то голод в Африке, то война в Талиге.
Но! Сегодня пришло время подзабить на дела рабочие и позволить себе немного поделиться впечатлениями с дневником.
Его Величество изволил отбыть на деловую встречу, Ее Величество получила от меня рукопись на 17 листах и теперь старательно делает вид, что изучает. Ну-ну, удачи, все равно сделаете так, как я написал. А я пока отдохну...

Пожалуй, следуя хронологии событий, не запечатленных в печатном виде, начать стоит с Москвы, которая следовала сразу за Башкирией.
Столица великой и могучей родины была увидена мною весьма мельком.
К великому сожалению, Ютище заболел, так что топтать московские мостовые мне пришлось в одиночестве.
Благодаря душевной доброте коренных обитателей пришлось пройти весьма солидный пешеходный маршрут, но итогом я остался доволен, посмотрел красоты, даже умудрился сделать сэлфи на зеркалку на фоне дедушки Ленина, да простит он меня.
Общее впечатление осталось смешанное. Сумбурно, многолюдно, шумно, непонятно, куда, чего, зачем.
Хочу съездить еще раз, теперь уже запланированно, чтобы насладиться и прогулкой и компанией.
Лелею коварные планы вовлечь в это путешествие Электру. Я просто само коварство.

Возвращение из столицы было экстримальным.
Теперь, даже под угрозой смерти от рук Штанцлера, никто меня не загонит на самолет Уральских авиалиний.
От воспоминаний о том, чем нас там пытались кормить, поныне бросает в дрожь.
Неудобные кресла, у меня был сломанный ремень безопасности, да и при моем росте небольшие расстояние между сидениями доставили массу неприятных ощущений.
Я уж молчу о чертовых детях, которых мне хотелось перестрелять к концу полета. Ну, тут авиалинии ни при чем, признаю.
Когда самолет попал в грозовой фронт и начало трясти, вообще началось детское безумие и истерия.
В общем, когда я вышел из аэропорта, мне хотелось только две вещи. Таблетку анальгина и ручной пулемет.

А на вокзале в Севастополе меня встречали с бургерами, холодной колой и теплыми объятиями)
Люблю возвращаться, когда тебя ждут.
Было много разговоров, ночной троллейбус и странно-приятное ощущение дома.
Я люблю путешествовать, но, все-таки, ездить по миру хорошо, когда есть, куда вернуться.

На этом приключения господина маршала не закончились.
Отпуск продолжился на базе отдыха, где нас ждало солнце, море, бассейн, уединенный домик и ресторан с гордым именем "Кокос". Между прочим, меню там было хоть и не слишком обширное, зато весьма и весьма приличное.
Это были волшебные две недели. Думаю, мы с Электрой оба получили наслаждение от минимума людей вокруг и друг от друга.
Наконец-то осуществил свою мечту и побывал на Ай-Петри, прокатился верхом, залез в пещеры. Там мы были впервые, впечатлений и восторгов масса. Не испортили настроения ни температура в пещерах (+5), ни мерзкие соседи по автобусу. В качестве трофея заполучили у живущих в окрестностях Чатыр-Дага татар две банки варенья - мятного и можжевелового.

Мы только приехали, и тут же отправились в ресторан праздновать день рождения Эль.
Мне кажется, это было замечательно) Удалось завлечь туда даже Корсара. Не хваталао очень брата Алхима, но с ним мы еще встретимся. Обещал приехать, да-да.
Как истинные последователи японской культуры, мы пили сакэ, заедали его роллами и беседовали о падающих лепестках сакуры... Честно говоря, уже не помню, о чем именно мы говорили, но осталось очень теплое, уютное ощущение от посиделок с друзьями. Надо чаще встречаться.
Чем мы и занялись, собравшись в этот раз на шашлыки. Там присутствовал даже юный Крис. Шашлыков ему по понятным причинам не досталось, зато он перекричал жуткую музыку, игравшую у соседа с пятого)

В общем, отдых удался на славу. Я бы повторил по второму кругу. На работу не хотелось жутко.
Стоило только мне выйти, начался адский трэш. Война в Сагранне - просто курорт по сравнению с оборзевшими за месяц моего отсутствия коллегами.

И в тему:
xxx:
"Напишите нам стандартный типовой договор. Посмотрите, такие есть в любой правовой базе".
Это примерно то же самое, что "Нужно сделать стандартный сайт. Самый обычный. Таких полный интернет."
Надеюсь, я доходчиво объяснил :) ©

Последнее, о чем точно надо написать, это Шани. Маленький, очень ласковый звереныш, которому не повезло в жизни.
С неделю тому назад мы с Электрой, прогуливаясь, увидели ее в одном из дворов. Кошка громко кричала, а когда мы подошли ближе, то выяснили, отчего. Скорее всего, ее сбила машина. У животного были переломаны обе челюсти, трещина в черепе, жуткая опухоль вместо одного глаза... К тому же, тощая она была настолько, что еле ходила, оно и понятно, со сломанными челюстями сильно не покушаешь.
Не долго думая, мы усадили ее в пакет и повезли в клинику. Решили лечить и выхаживать. Зверик стал очень дорог Электре, да и мне тоже. Не брошу)
Сегодня котька прибудет ко мне после операции. Благо, есть для нее отдельная комната, а то Маршал вряд ли отнесся бы благосклонно к новому жильцу резиденции Алва.
Приветствую вас, подъемы в 5-30! Но ничего, мы еще и не с таким справлялись)